Возврат товара и претензии по качеству

 

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него. Связываться с Контакт-центром FreeArt.by по тел. +375 29 928 36 15 Velcom с ПН-ПТ 11:00-19:00, так же принимаем письма на электронный ящик free-art.by@mail.ru

 

Претензии по качеству товару

Внимание! При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.

При приобретении такого товара просим сохранять упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации, кассовый чек.

 

Порядок предъявления претензии по качеству товара

Вы получили заказ по почте, курьером, самовывозом.
Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь в Контакт-центр по тел. +375 29 928 36 15 Velcom с ПН-ПТ 11:00-19:00, так же принимаем письма на электронный ящик
free-art.by@mail.ru. Сообщаете номер Вашего заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Мы свяжемся с Вами и разрешим ситуацию заменой товара на товар надлежащего качества, а также возможен возврат затраченной суммы за товар в полном объеме. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.

Способы возврата денежных средств при выявлении брака, не качественного товара, товара не соответствующим желаниям клиента

 

При оплате картой на сайте

 

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту -

от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

 

При оплате наличными курьеру, самовывозе

 

Возврат денежных средств производится наличными клиенту, при предъявлении кассового чека оплаты товара.

 

При оплате на почтовом отделении, при доставке Почтой (наложенный платеж)

 

Возврат денежных средств производится на адрес клиента по средством денежного перевода на указанный адрес клиента. Клиент получает возврат денежных средств на почтовом отделении.

 


;